Разработка документов организации

Каждая ошибка в ведении бизнеса может повлечь за собой серьезные трудности для предпринимателя. Чтобы работать в правовом поле и не увеличивать степень налоговых рисков, по всем возникающим вопросам лучше обращаться за помощью к грамотным юристам. Разработка документов организации — достаточно популярная услуга. Так как эффективность и результативность работы организации и бизнеса зависят, в основном, от того, как организована деятельность этой организации, насколько четко определен перечень задач, которые решает каждое подразделение, насколько верно с точки зрения производственных интересов определены права и обязанности каждого сотрудника и зона ответственности должностных лиц, какова система принятия решений и исполнения этих решений и каков порядок организации документооборота.

Наши сотрудники подготовят организационные и распорядительные документы организации, это достаточно сложный процесс и имеет отличия в финальной стадии оформления документов, отражающий итог коллективной деятельности (постановления и решения) и единоначалия (приказ, распоряжение).

Разработка документов организации и внесение в них изменений происходит согласно положений Государственного стандарта ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» Постановления Госстандарта России от 3 марта 2003 г. № 65-ст.

Разработка документов организации:

  • учредительных, определяющих правовой статус компании;
  • локальных, регулирующих нормы трудовых отношений внутри учреждения (положение об оплате, устав, штатное расписание, приказы и распоряжения руководства);
  • договорных, необходимых при заключении соглашений между контрагентами;
  • претензий, позволяющие урегулировать спор без обращения в судебные инстанции;
  • доверенностей, необходимых для представительства интересов одного лица другим;
  • судебных, в числе которых ходатайства, жалобы, исковые заявления

Вопрос юристу: